ФЭНДОМ

Blockness.png

Block Ness - карта из Ace of Spades. Не самая популярная карта. Действия разворачиваются на каком-то снежном острове с кучей выдуманных героев и непонятно как попавшей в центр карты подводной лодкой.

Блокнесское чудовищеПравить

Блокнесское чудовище самое популярное место для стычек между игроками синих и красных. Отсюда можно прекрасно покемперить Снайперам. К несчастью в конце раунда Блокнесское чудовище часто лишается головы.

Подводная лодкаПравить

Подводная лодка тоже играет роль на карте, хоть и не самую значимую. За неё редко идут бои, но если кемперы врага сидят на вершине Блокнесского чудища, там можно спрятаться. Формально можно сказать что это "Самое безопасное место" на карте.

Снежный человекПравить

Снежный человек с начала матча отходит к зелёным. Отсюда Снайпера зелёных могут безопасно кемперить, пока идут бои за Блокнесское чудище. Дальше снежный человек ни на что не годен, и не играет важной роли для синих.

Респаун зелёныхПравить

Здесь зелёные на равне с синими появляются формально на одних и тех-же местах. В основном про респаун зелёных ничего интересного нету.

Респаун синихПравить

У синих здесь как у зелёных равные респауны и появляются они формально как и зелёные на одних и тех-же местах. Больше про респаун синих добавить нечего.

ТактикаПравить

  • Зелёным стоит быть готовым к атаке синих с флангов, так как там полным полно деревьев и затерятся среди них будет не трудно.
  • Синим тоже нужно будет готовиться к атаке зелёных с фланга, так как уже было написано, что в лесу можно легко затерятся.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики