ФЭНДОМ

Arcticbase.png
Arctic Base - одна из карт Ace of Spades. Одна из самых популярных карт. Имеет большой размер. Вся карта практически вся состоит из снега, не считая корабля со стороны синих.

БазаПравить

По центру стоит база, которая будет видна со спауна обоих команд. Эта база является главным местом для скопления кемперов зелёных. Обычно за эту базу идут частые сражения и она отходит, то к синим, то обратно к зелёным.

Респаун зелёныхПравить

Зелёные расположились на карте удачно. У них очень удобные позиций для кемпинга, так что Снайпером тут играть удобно. У остальных класов всё как обычно, но стоит быть внимательным, так как очень часто вас могут атаковать с тыла.

КорабльПравить

Со стороны синих так-же есть место, откуда можно кемперить - корабль, но не так удачно как со стороны зелёных, так как левый фланг синим с корабля не так хорошо виден. За корабль редко идут бои, так как он не играет важной роли для зелёных.

Респаун синихПравить

Синие расположились менее удачно. У них не очень удобные места для кемпинга, да и к тому-же вражеским Снайперам отлично виден весь спаун синих, поэтому сообственно ручно построить свою построику обязательно потребуется. Рудокопы которые будут делать подкопы под базу зелёных здесь будут к месту.

ТактикаПравить

  • Зелёным удобнее будет защищаться, так как синие сами будут атаковать вас. Для зелёных удобно строить укрепления по левым и правым флангам, так как Коммандо очень часто лезут оттуда.
  • Синим лучше всего делать под зелёных подкопы, так как зелёные будут отвлечены игроками, которые напролом пытаются сломить их оборону.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики